Мобильный личный кабинет
Пользователи решения
Сетевые/энергосбытовые компании, любые другие компании с интенсивным потоком клиентских операций, обширными товарными каталогами
Функции решения
- Авторизация и регистрация клиента (соц.сети, биометрия, пинкод);
- Подача в электронной форме заявок;
- Подача в электронной форме обращений и вопросов специалисту, в том числе, содержащих жалобы, в Личном кабинете клиента или Интернет-приемной;
- Предоставление в Личном кабинете ответа по обращению и вопросу специалисту, информации о статусе рассмотрения обращения;
- Получение и подписание договора;
- Ввод потребителем текущих показаний приборов учета;
- Интернет-эквайринг для оплаты услуг;
- Предоставление электронных копий документов потребителям по результатам оказания услуг;
- Раскрытие информации;
- Интерактивные карты;
- Новостная лента;
- Калькуляторы;
- Контактная информация;
- Интеллектуальный учет энергопотребления (отчеты, графики потребления);
- Проведение целевых опросов, анкетирование для оценки качества оказания услуг (интерактивная анкета);
- Использование sms-, e-mail- и push- уведомлений для информирования клиента
Для потребителей доступны следующие сервисы
- онлайн оплата услуг, анализ начислений и произведенных оплат;
- оперативная передача показаний приборов учета, (в том числе, по нескольким лицевым счетам);
- подача заявления на получение платежных документов по электронной почте;
- самостоятельное формирование и печать квитанции;
- звонки на номер телефона горячей линии;
- подача заявок на установку, замену, допуск в эксплуатацию приборов учета;
- подача заявок на смену тарифного плана;
- подача сообщения о хищении, неучтенном потреблении энергоресурсов;
- доступ к тематическим нормативно-правовым актам;
- подача заявок на получение (перераспределение) мощности;
Ожидаемый эффект от внедрения решения
- Перевод взаимоотношений потребителей и поставщиков услуг в online;
- Создание альтернативного канала взаимодействия потребителей с организацией на основе использования мобильного приложения, увеличение охвата целевой аудитории;
- Доступ к сервису - 24 часа в сутки, 7 дней в неделю;
- Оптимизация управления взаиморасчётами с контрагентами. Повышение качества обслуживания потребителей;
- Предоставление своевременной, достоверной и полной информации потребителю;
- Повышение степени доступности услуг компании, увеличение объема и ассортимента услуг, оказываемых потребителям;
- Увеличение клиентской базы;
- Минимизация традиционного (бумажного) документооборота с потребителями и связанного с ним издержек;
Особенности
- Единая авторизация с WEB-версией;
- Версия для Android и IOS;
- Приложение позволяет потребителю получить доступ к своему Личному кабинету в любом месте, где есть мобильный Интернет или Wi-Fi;
- В рамках поставки решения, Заказчик получит персонифицированное мобильное приложение с фирменным логотипом и названием Организации, которое будет выложено для скачивания в Google Play и App Store.