OOO «ИСЕРВ»
IT-решения для вашего бизнеса
ПН-ПТ 8:00-17:00 (МСК)
+7 (8352) 230-300
Платежный сервис

Платежный сервис –решение, позволяющее создать единую online базу данных начислений и платежей за ЖКУ, обеспечивающее формирование ЕПД и сервисы по сбору платежей; позволяющее осуществлять расщепление и перевод денежных средств поставщикам услуг в режиме online. Решение закрывает полный цикл работы с дебиторской задолженностью.

В момент оплаты все платежи регистрируются в автоматизированной системе с реквизитами получателя платежа. По итогам дня каждому поставщику услуг направляется отчет о принятых в его пользу денежных средствах в формате, позволяющем произвести автоматическую загрузку в биллинговую систему. Вся информация о движении денежных средств доступна в личном кабинете получателя платежа в сети Интернет.

Пользователи решения:

  • Управляющие компании;
  • Расчетно-кассовые центры различного уровня;
  • Региональные операторы капитального ремонта;
  • Поставщики ресурсов и услуг;
  • Органы государственной власти субъектов РФ;
  • Органы муниципальной власти;
  • Органы жилищного и общественного надзора;
  • Граждане.

Функции

  • Агрегация начислений и платежей;

  • Информационное взаимодействие с биллингами для наполнения хранилища данных;

  • Аналитика и отчетность;

  • Информационный обмен с внешними системами;

  • Формирование единого платежного документа;

  • Cбор платежей в пользу третьих лиц, их расщепление в пользу получателей платежа;

  • Обеспечение полного цикла работы с дебиторской задолженностью;

  • Документооборот с потребителями. Электронный архив документов.

Цели внедрения решения

  • Обеспечение стабильного денежного потока за реализованные услуги;
  • Обеспечение автоматизированной интеграции с ГИС ЖКХ;
  • Консолидация информации о потреблении в единую базу данных для выпуска ЕПД (Единого платежного документа);
  • Организация приема и обработки платежей и моментального целевого распределения (расщепления) денежных средств по поставщикам ресурсов в режиме online;
  • Повышение качества обслуживания потребителей. Прием платежей через Интернет;
  • Увеличение общей выручки и доходности операций;
  • Организация эффективной работы с дебиторами и снижение за счет этого величины и возраста дебиторской задолженности;
  • Повышение качества и оперативности получаемой отчетности за счет исключения ручного формирования отчетных форм;
  • Обеспечение руководства и уполномоченных сотрудников надежной, полной, оперативной коммерческой информацией для принятия управленческих решений и др.

Преимущества

  • Платежный сервис обеспечивает прием платежей из любой точки сбора (касса/фискальный аппарат; мобильное устройство, терминалы), может принимать деньги в пользу любого Принципала (Заказчика), который отгружает в базу данные;
  • Сокращение затрат на печать и доставку платежных документов;
  • Благодаря тому, что в платежном сервисе есть информация о начислениях и задолженности потребителей, становится возможной организация полного цикла работы с дебиторской задолженностью;
  • Повышение лояльности потребителей вследствие улучшения качества обслуживания (сокращение времени на прием денежных средств);
  • Платежный сервис позволяет осуществлять сбор данных из различных биллингов, работающих в offline и передавать информацию в online БД, что позволяет в режиме реального времени отследить собираемость платежей;
  • По запросу все данные из платежного сервиса могут быть переданы во внешние системы без обращения в биллинг;
  • Личный кабинет работает на основе online БД платежного сервиса, что позволяет потребителю моментально погасить свою задолженность.

 Особенности

  • Единая online база данных начислений и платежей за ЖКУ;
  • Моментальное целевое распределение (расщепление) денежных средств по поставщикам ресурсов в режиме online;
  • Вся информация о движении денежных средств доступна в личном кабинете получателя платежа в сети Интернет. Личный кабинет работает на основе online БД платежного сервиса, что позволяет потребителю моментально погасить свою задолженность

Архитектура решения


Функционально система состоит из следующих прикладных подсистем:

  • Специализированная подсистема «Хранилище данных» - обеспечивает консолидацию нормативно-справочной информации (НСИ) и оперативных данных, поступающих из биллинговых систем. Подсистема так же обеспечивает ведение эталонных классификаторов и справочников для построения сводной отчетности и их сопоставления со справочниками прикладного уровня, используемыми во внешних системах.
  • Подсистема «Информационного обмена с биллинговыми системами» - обеспечивает реализацию регламентов информационного взаимодействия с биллингами для наполнения хранилища данных.
  • Специализированная подсистема «Аналитики и отчетности» - обеспечивает построение регламентированных форм, выборок и отчетов по требованию на основании консолидированной информации в хранилище данных.
  • Подсистема «Единый личный кабинет потребителя» - обеспечивает потребителям онлайн-сервисы, связанные с предоставлением персонифицированной информации о взаиморасчетах, приемом показаний ИПУ и заявок на платные услуги, оплатой через Интернет.
  • Подсистема «Информационного обмена с внешними системами» - обеспечивает реализацию регламентов информационного взаимодействия с ГИС «ЖКХ» и процессинговыми системами (Qiwi, CyberPlat, Монета.ру).
  • Специализированная подсистема «Единый платежный документ» – обеспечение формирования единого платежного документа по квартире или домовладению на основании информации, поступающей из биллинговых систем различных поставщиков.
  • Специализированная подсистема «Платежный агент» – обеспечение сбора платежей в пользу третьих лиц, их расщепление в пользу получателей платежа;
  • Специализированная подсистема «Работа с дебиторами» – обеспечивает поддержку досудебной работы с дебиторами, интеграцию с телефонией и системами SMS/Email рассылок, поддержку исковой работы с потребителями и исполнительного производства. Подсистема позволяет оказывать услуги по взысканию дебиторской задолженности по агентским договорам.
  • Специализированная подсистема «Документооборота с потребителями» – обеспечивает учет входящих и исходящих документов различного типа (обращения, заявки, договоры, соглашения), обеспечение жизненного цикла по их обработке в зависимости от типа; электронный архив документов.

 

 По всем вопросам Вы можете обратиться в центр маркетинга:

(8352) 230-300

 marketing@it-serv.ru  
Штат компании представлен высококвалифицированными специалистами с большим опытом работы в области разработки проектных решений. Сегодня в команде более 100 специалистов. Мы ценим каждого игрока команды, так как понимаем, что вклад любого из них – бесценен, как и сама способность работать в команде и разделять общие цели и задачи.

С целью постоянного наращивания компетенций специалисты посещают как внутренние корпоративные обучения, так и внешние курсы и треннинги.

Подробнее ›
+7 (8352) 230-300 (многоканальный) +7-495-419-06-60
428018, Чувашская республика, г.Чебоксары, ул. Академика Крылова 13
+7 (8352) 230-300 (многоканальный) +7-495-419-06-60
+7 (8352) 230-300 (доб. 8)
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда