Группа компаний «ИСЕРВ»
IT-решения для вашего бизнеса
многоканальный
+7 (8352) 230-300
найти
Центры, принципы проектной команды

Каждая компания - это уникальный организм со своей историей, философией, принципами функционирования.
Для того, чтобы функционирование компании и работа подразделений были не хаотичными, а подчинены четкой логике и последовательности, проекты на выходе максимально удовлетворяли Заказчика, Группой компаний «ИСЕРВ» используются методики управления проектами и командой, предложенные компанией
Microsoft - MSF – это проверенные методики для планирования, проектирования, разработки и внедрения успешных IT-решений; MSF-модель команды описывает подход к структурированию организации, команд, работы отдельных сотрудников и видов деятельности для достижения максимальных показателей качества, производительности и вероятности успеха проекта.

Для того, чтобы проектная команда функционировала слаженно, в Группе компаний «ИСЕРВ» действуют следующие постулаты для каждого ее участника:

  • Концентрироваться на поставке ценного для Заказчика. Решение должно содержать в себе не только то, в чем нуждаются Заказчики, но и то, что они хотели бы иметь. Нацеленность на Заказчика означает, что проектная команда берет на себя обязательства понять и решить его проблемы, чтобы функции поставляемого продукта соответствовали его ожиданиям.
  • Вкладываться в качество. Постоянная активность каждого члена команды должна способствовать неуклонному росту качества решения. Все члены команды разделяют ответственность за качество решения в целом, и каждый член гордится результатами своей работы.
  • Видеть перспективу решения. Наличие перспективы решения побуждает членов команды концентрировать внимание на том, что необходимо для поставки решения. Члены команды должны считать себя ответственными предпринимателями, бизнес которых зависит от поставки данного решения. Такой уровень мышления повседневно помогает членам команды исправлять ошибки и выбирать правильные подходы.
  • Обеспечивать частые поставки. Ранние и частые поставки разрабатываемого функционала решения позволяют сформировать доверие в отношениях как внутри команды, так и команды со спонсорами и заинтересованными сторонами. Во время поставки осуществляется мониторинг решения, которое компонуется в единое целое и начинает приобретать форму.
  • Постоянно учиться. Поскольку практически все проекты, команды и среды уникальны, каждый проект дает возможность получать опыт, экспериментировать и совершенствовать навыки, процессы и процедуры. Чтобы использовать эти возможности, на всех уровнях организации (а не только внутри рабочих команд) непрерывно должны идти процессы обучения и применения накопленного опыта.
  • Способствовать равенству в команде. Концепция команды с равными членами означает такую команду представителей с равными полномочиями, выполняющими определенные роли, в которой каждая роль единолично ответственна за соответствующие ей аспекты проекта и частично ответственна за проект в целом.  В течение жизненного цикла проекта каждая роль время от времени становится главной, оставаясь неотъемлемой частью команды. Такая команда добивается нужного качества и выпускает решение, которое наилучшим образом удовлетворяет все потребности заинтересованных сторон.
  • Выполнять обязательства. Вопреки многочисленным издержкам и противовесам в проекте команда должна функционировать на базе доверия и наделения полномочиями. Поскольку проект – это совокупность взаимозависимых действий, невыполнение обязательств одним членом команды нарушает баланс всей экосистемы и создает для нее риски. Осознание ответственности за проект каждым членом команды способствует творческому выбору подходов и мотивирует к движению вперед.
  • Переходить к конкретному как можно раньше.Члены команды должны как можно раньше сделать абстрактное решение конкретным. В противном случае возникает риск потери времени на работу с общей моделью решения вместо устранения проблем. Быстрый переход к конкретным примерам позволит команде скорее прийти к общему видению и выработать подход к поставке решения. Кроме того, конкретные примеры помогают яснее понять потребности и ожидания Заказчика.
  • Работать над качеством обслуживания. Заинтересованные в проекте члены команды должны понять, что такое качество обслуживания и как оно сказывается на поставках. Каждому члену команды, чтобы обеспечить нужное качество обслуживания, с самого начала проекта необходимо непосредственно участвовать в выборе подходов, касающихся проекта. Так скрытые предположения превращаются в явные требования к качеству обслуживания, а качество обслуживания непосредственно воплощается в решении с самого начала, а не на поздних стадиях проекта. Явное задание качества обслуживания очень важно, особенно если поставляемое решение призвано заменить существующее.
  • Стараться быть хорошим товарищем. Быть хорошим товарищем означает строить доверительные, честные, ответственные и уважительные отношения с членами команды, сотрудниками организации и заинтересованными в проекте сторонами, а также проявлять эти качества в ходе реализации проекта и поставки решения. Это подразумевает  умение открыто и охотно делиться ресурсами, информацией и знаниями. Товарищи мыслят и действуют во имя общего блага.
Штат группы компаний представлен высококвалифицированными специалистами с большим опытом работы в области разработки проектных решений. Сегодня в команде более 100 специалистов. Мы ценим каждого игрока команды, так как понимаем, что вклад любого из них – бесценен, как и сама способность работать в команде и разделять общие цели и задачи.

С целью постоянного наращивания компетенций специалисты посещают как внутренние корпоративные обучения, так и внешние курсы и треннинги.

Подробнее ›
+7 (8352) 230-300 (многоканальный) +7-495-419-06-60
428018, Чувашская республика, г.Чебоксары, ул. Академика Крылова 13
+7 (8352) 230-300 (многоканальный) +7-495-419-06-60
+7 (8352) 230-300 (доб. 8)